Офис под ключ Ремонт Охранная и пожарная сигнализация Мебель Компьютеры, оргтехника Конференц-связь

Выбор недвижимости под офис

Предположим вы решили открыть новый офис или расширить старый, то лучше всего обратиться к родственникам или знакомым.

Хорошо, если есть знакомые, которые смогут предоставить помещение на выгодных условиях. Аренда офисного помещения у знакомого человека в какой-то степени гарантирует отсутствие какого-либо мошенничества или неответственного исполнения договора.

Можно подать объявление о поиске офисных помещений на соответствующих сайтах в сети интернет или разместить объявления в печатные издания. Правильно и четко указывайте все требуемые параметры помещения, цели для чего оно нужно и предполагаемый срок аренды.

С печатными изданиями лучше всего заключить договор о периодическом размещении такого объявления. Главную роль при выборе помещения играет его местоположение, нужно учитывать что аренда помещений не в центральной части города будет гораздо дешевле. Небходимо учитывать и доступность транспорта рядом со зданием и расположение офиса в нем самом.

Перед подписанием договора аренды недвижимости необходимо обсудить с арендодателем все возможные вопросы, касающиеся передачи помещения, условий его аренды и порядка освобождения. В договоре аренды это все должно быть указано. Обязательно нужно установить форму права, которой обладает арендодатель, от этого зависит разновидность устанавливаемых договорных отношений.

Если офис находится в собственности арендодателя и аренда не превышает одного года, то нужно заключить договор прямой аренды. Если предполагается больший срок, то договор нужно регистрировать в органах юстиции. Если сдаваемое офисное помещение принадлежит арендодателю на правах аренды, то необходимо заключить договор субаренды.

Главное учитывать, что срок заключаемого договора субаренды не должен превышать срок действия заключенного договора прямой аренды арендодателем с собственником. Заключение договора субаренды должно происходить только с согласия собственника офисных помещений. Если в качестве собственника помещения выступают муниципальные или государственные органы, то арендовать помещение можно только при государственной регистрации договора субаренды.

Кроме собственника в роли арендодателя могут выступать компании, которые владеют офисным помещением. Порядок оформления документов в этом случае зависит от того, физическим или юридическим лицом является арендодатель.

Благодаря услуге «офис под ключ» от компании МаксОфис Вы получите идеальный офис – начиная от отделочных работ, расстановки современной мебели, и заканчивая стабильно работающим сервером Вашей компании. Ваши сотрудники будут в восторге как от ремонта офиса, так и от быстро работающих рабочих станций.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

error: Content is protected !!