Офис под ключ Ремонт Охранная и пожарная сигнализация Мебель Компьютеры, оргтехника Конференц-связь

Ремонт офисов: контроль

В ходе ведения ремонтных работ, необходимо делать промежуточный анализ ведения работ, для того чтобы достичь благоприятных результатов в конце ремонта офиса.

Зачем?… Распишу:

  • Для соблюдения сроков ремонта офиса желательно составить график производства работ или преречень работ с указанием сроков выполнения отдельных видов работ и придерживаться достигнутой договоренности с исполнителем. В случае отступления от договоренности на промежуточном этапе, потребуйте у исполнителя объяснения причин и разъяснения, как он намерен наверстать упущенное и при любом раскладе будьте готовы к отодвиганию сроков окончания работ на величину отступления. Если сроки для Вас принципиальны — при первом же отступлении от договоренностей наймите дополнительно подрядчика.
  • По промежуточному контролю за качеством ведения работ необходимо быть специалистом.
  • Дисциплина труда должна находится на должном уровне. Численность работников не должна быть ниже оговоренной предварительно. Все работники должны приходить и уходить в определенные часы, в рабочее время работники не должны заниматься посторонними вещами и быть только в трезвом виде.
  • Материалы которые Вам предоставляют должны быть должного качества — индивидуальный работник, тот кто работает с данным материалом, даст самую обективнию оценку завезенного материала — говорите непосредственно с исполнителями.

Прием работ

Прием выполненных работ должен быть обязательно разбит на этапы, которые должны быть привязанны к срокам и видам выполненных работ. Они могут быть оговоренны в общей или детальной форме, но оговоренны, потому, что это будет привязано к авансовому платежу (расчету), а расчетная часть является ключевой между Вами и исполнителями.

Расчет.

Итак, как лучше всего вести расчеты:

  • Если есть возможность у Вашего подрядчика начать работы за свой счет, то это для Вас самый оптимальный вариант.
  • Первый аванс (при коротких сроках ведения работ) не должен превышать стоимости материала.
  • Дальнейший расчет с исполнителем должен производится с задержкой на объем выполненных работ не менее 30% от выполнения, для Вашей страховки, в силу того, что в случае разрыва отношений с исполнителем по той или иной причине, новые исполнители ВСЕГДА будут доделывать невыполненую работу намного дороже оставшихся выделенных средств на окончания ремонта.
  • Окончательный расчет выплачивайте спустя несколько дней после приема работ, для того чтобы Вы смогли увидеть и вовремя устранить скрытые дефекты, если таковые обнаружатся.

Компания МаксОфис предлагает комплексную услугу — офис под ключ в Киеве, которая в себя включает:

Обращайтесь к специалистам компании МаксОфис, плодотворный труд которых обязательно принесет свои плоды для Вашего бизнеса.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

error: Content is protected !!